Все новости


13  11  2009

Дела семейные

20 лет страсти, мощи, детальности и эмоций Klipsch

С 1946 года имя Klipsch является синонимом колонок премиум-класса. Недавно руководители фирмы Фред и Джуди Клипш отметили 20-летие приобретения знаменитого бренда. Это случилось в средине 1980-х, когда Фред Клипш случайно в журнале увидел рекламу колонок, которые были названы его именем. Он вырвал эту страницу и хранил ее на протяжении трех лет, а затем позвонил основателю фирмы и главному разработчику Полу Уилбуру Клипшу. Оказалось, что Фред доводится Полу троюродным племянником, а, поскольку у Пола не было прямых наследников, он подумал о передаче своего частного предприятия в руки родственников. Через два дня Пол с супругой Джуди приехали в город Хоуп, штат Арканзас, где находится штаб-квартира фирмы и через два года приобрели активы компании. Фред, удачливый бизнесмен из штата Индиана перенес штаб-квартиру в свой родной город Индианаполис, а производственные мощности и отдел продаж оставил в Хоупе. Оставаясь верными идее Пола Клипша создавать громкоговорители премиум-класса с бескомпромиссным звучанием с использованием фирменной рупорной технологии, Фред и Джуди на протяжении двадцати лет преобразовали одну из ведущих в США фирм-производителей АС в бренд мирового уровня и локомотив новых технологий. Сегодня фирма Klipsch продает более 150 изделий. Портфель включает в себя акустические системы для домашнего кинотеатра, профессиональных кинозалов, инсталляций различных категорий сложности, компьютеров, iPod, и даже наушники. Успех бренда является результатом упорного труда предz анности любимому делу и постоянному развитию инновационных продуктов, которые до сих пор являются предметом интереса многих потребителей вот уже на протяжении более 60 лет.

Научный подход - прежде всего

Главной целью руководителей фирмы является обеспечение потребителей лучшим качеством звучания, слушают ли они iPod, или являются фанатиками кино, которым нравится мощь, детальность и эмоции. Фред Клипш всегда поддерживал важность научно-исследовательских разработок в сфере колонкостроительства. Не случайно штаб-квартира была перенесена в Индианаполис. В этом городе расположены проектно-технологические центры мирового уровня, которые четыре процента своего годового бюджета тратят на исследовательские работы. Отдел разработок Klipsch может гордиться двумя безэховыми камерами, автоматическими рабочими станциями, полнофункциональной лабораторией преобразователей, опытным механическим цехом и лабораторией промышленного дизайна.

Каждый прототип будущей модели подвергается строгому тестированию, поскольку все изделия фирмы должны соответствовать требованиям Пола Клипша к первоклассному звуку. Этот великий ученый был увековечен в Зале Славы Науки и Техники, наряду с такими выдающимися людьми, как Томас Эдисон, братья Райт, Александр Белл и т.д. Он всегда считал, что колонки должны демонстрировать высокую эффективность, низкий уровень искажений, контролируемую направленность сигнала и ровную амплитудно-частотную характеристику для того, чтобы обеспечить точную и динамичную звукопередачу.

Приверженность сотрудников фирмы к первоклассному звуку не остались незамеченными среди любителей аудио/видео аппаратуры. Многие поклонники бренда Klipsch часто планируют свой отпуск таким образом, чтобы посетить штаб-квартиру фирмы, где они имеют возможность увидеть воочию работу сотрудников Klipsch. Сайт Klipschspeakers.com является домом для более 36 тысяч форумчан. Это сообщество является одним из крупнейших среди энтузиастов стерео, домашнего кинотеатра и игровых консолей.

Прикосновениеженщины

Таланты вице –председателя фирмы Джуди Клипш в сфере маркетинга и корпоративных PR-проектов служат идеальным дополнением к организаторским способностям Фреда в плане улучшения качества изделий. Джуди принимает активное участие в подготовке и проведении различных рекламных кампаний, часто выступает в качестве ведущей на различных мероприятиях с участием знаменитых личностей. Усилия ее коллектива увенчались интересными инсталляциями в резиденциях многих известных лиц, среди которых обладатель премии Оскар Адриен Броуди и рокер Пит Уенц.

«Моя команда работает очень упорно, чтобы влиятельные персоны и знаменитости прониклись духом бренда Klipsch и его изделий» - считает Джуди. «Мы всегда были брендом предпочтения для аудиофилов, а сейчас превратились в серьезную компанию, продукты который являются обязательным атрибутом в кругах знаменитостей».

Хотя влияние Джуди в сфере маркетинга и брендинга фирмы хорошо известны в отрасли, многие специалисты не знали, что именно она была катализатором идеи направления изделий Klipsch на рынок индивидуальных инсталляционных проектов.

Фред по этому поводу высказался следующим образом: «Хотя мы с Джуди оценили эволюцию многоканальной системы, Джуди была прорицательницей нашего проникновения в сферу архитектурных акустических систем в 1992 году. Она убедила руководство фирмы, состоявшее в основном из мужчин, в необходимости создавать громкоговорители с высоким «фактором одобрения покупки женой». Иными словами, нам нужно разрабатывать колонки с более обтекаемыми профилями, которые не отвлекают внимания от красоты дизайна интерьера».

Обучение покупателей является еще одним главным видом деятельности г-жи Клипш. В июне месяце перед запуском цифрового телевидения она разработала программу маркетинговой кампании под названием «Изображению высокого разрешения требуется звучание высокого разрешения» (“a high-def picture demands high-def sound”) для поддержки новых недорогих систем HD Theater 5.1, а также объяснить обычному потребителю, что означает комплект 5.1.

Коллектив страстных единомышленников

Хотя Фред и Джуди отвечают за создание концепции и стратегии развития бренда Klipsch, они полностью доверяют своим сотрудникам, которые реализуют идеи руководителей. Несмотря на различия, все они обладают одной общей чертой. Это страстное желание создавать колонки премиум-класса с логотипом Klipsch, которые должны занять передовые позиции на рынке стильных АС.

«Мы с Джуди счастливы, что празднуем свое 20-летие в Klipsch вместе с людьми, которые прилагают все усилия, чтобы продлить долголетие бренда, постоянно обновляя изделия в соответствии с изменяющимся стилем жизни потребителей» говорит Фред.