Все новости


17  07  2014

Audio Research G-Series

Фирма Audio Research с радостью информирует поклонников музыки о выпуске ламповых усилителей новой серии G, как дань уважения великому астроному и ученому Галилео Галилея.

 

При создании новых моделей разработчики использовали опыт своих предшественников, накопленный за 44 года в сфере усилителестроения. Серия G представляет новое осмысление прошлого фирмы Audio Research и на этой основе улучшение качества исполнения наряду с новой эстетикой дизайна. Будучи вдохновленными классическими формами компонентов Audio Research, конструкторы фирмы предложили современный дизайн, в котором легко угадываются фирменные черты. Хотя изделия компании расширили границы возможностей воспроизведения музыки, создатели серии G придали им визуальной утонченности, сделали их более элегантными, что полностью соответствует качеству звучания. Серия дебютирует тремя моделями. GSPre – это полнофункциональный предварительный усилитель на лампах, который сочетает в себе линейный и фоно каскады с блоком усиления для наушников. Построенный на базе сложной балансной схемотехники, GSPre демонстрирует великолепную гибкость в дополнение к безупречному звучанию. 

 

Ламповый стереоусилитель GS150 обеспечивает мощность 150 Вт на канал и способен работать с любыми колонками. Благодаря легкости звуковоспроизведения и динамике, аппарат может вдохнуть жизнь в любую запись.  Три крупных индикатора показывают уровень выходной мощности на каждом канале и сетевого напряжения. Это первый аппарат фирмы Audio Research, в котором на выходе применяется лампа KT150.

 

Интегрируя предварительный каскад, схема усиления, фонокорректор и цифро-аналоговый преобразователь ламповый усилитель GSi75 умудряется «установить» их на одном шасси. В отличие от интегрированных устройств, в которых качество исполнения иногда приносится в жертву ради невысокой цены, или форм-фактора, модель GSi75 сочетает в себе мощь и последние технологии, разработанные специалистами Audio Research для того, чтобы раскрыть все нюансы, скрытые в ваших аудиофайлах, компакт-дисках или пластинках. В выходном каскаде усилителя GSi75 также используется лампа KT150.        

 

Согласно традициям компании, все три аппарата сконструированы вручную на предприятии Audio Research в штате Миннесота. Поставки запланированы на конец 2014 года.

 

Известный, как «отец современной астрономии», Галилео Галилей был ученым, астрономом, математиков и философом – человеком, который искал новые миры и создавал научную методологию для того, чтобы обосновать свои открытия.  Галилео Галилей был не только ученым теоретиком. Он также создавал инструменты для своих изысканий. Например, обрабатывал линзы для телескопа, которые считались самыми передовыми оптическими устройствами того времени. Через эти телескопы он смог увидеть объекты, которые никогда до него не наблюдал, например, кратеры на Луне, спутники Юпитера и пятна на Солнце. Он не только фиксировал свои находки, но систематически документировал их и доказал со временем существование орбит планет вокруг Солнца, фаз Венеры и другие многочисленные открытия. Его принципы и методика стали фундаментальной платформой для современной астрономии и научных исследований.

 

Уильям Зейн Джонсон (William Zane Johnson) считается одним из основателей современной аудио промышленности, которая специализируется на бытовой аппаратуре. И это не случайно. Первый «коммерческий» усилитель был создан им еще в 1949 году, после чего возникла идея основать фирму Electronic Industries. Уильям Джонсон руководил ею на протяжении двадцати лет до момента запуска Audio Research. Билл создавал свои аппараты, совершенствовал другие и улучшал качество их звучания. Это был период, когда транзистор начал занимать лидирующие позиции в электронике. Он постепенно вытеснял лампы, благодаря своим размерам, малой цене и надежности. Однако, в отличие от новых тенденций, Билл полагал, что вакуумная лампа обеспечивает существенно лучшее качество звучания и обладает огромным потенциалом для дальнейшего развития и усовершенствования.

 

Фирма Audio Research стала известной в 1970 году. Большое внимание Билл уделял конструированию схемотехники. Благодаря его одержимости создавать компоненты с музыкальной точностью, способствовала созданию Audio Research, как одного из лидеров аудио рынка. На сегодняшний день культура становится частью философии компании.

 

«Бил Джонсон до сих пор остается для меня источником вдохновения» - заявил руководитель технического отдела Уорд Фибигер (Ward Fiebiger), который работает в Audio Research с 1978 года. Он начинал свою карьеру в отделе сервиса и  обеспечении качества, затем перешел в технический отдел, где разрабатывал схемы на основе конструкторских решений Уильяма Джонсона. Десятилетний опыт совместной работы с Биллом дали Уорду глубокое понимание вопроса конструирования схем, хотя сегодня он больше ориентируется на собственные силы. «Идеальный усилитель должен выглядеть, как прямой провод с коэффициентом усиления. Поэтому Уорд уделяет большое внимание конструированию простых цепей для прямой передачи звука согласно концепции «чем меньше, тем лучше». Он также считает, что применение лучших конструкторских решений – либо с помощью их компоновки, тщательного отбора комплектующих, либо использования прогрессивных технологий -  в качестве методики для непрерывного улучшения воспроизведения звука. Совместно с Уорреном Гейлом (Warren Gehl), экспертом по звуку и «Золотыми ушами» фирмы Audio Research, он продолжает создавать одни из лучших  компонентов нашего времени – устройств, которым, по нашему мнению, Билл с гордостью прикрепил бы эмблему фирмы Audio Research.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

 

Великие творения всегда отражают философию великих мастеров. И если вы имеете дело с легендарными брендами, вы должны уважать их. Вы должны анализировать, изучать, понимать и любить их. Только в этом случае у вас может появиться ощущение, что вам просто нужно приобрести это творение.

 

Мне всегда нравились изделия фирмы Audio Research. Я всегда считал, что их внешний вид идеально отражает звуковой характер, или, более того, материализирует хорошо продуманный уникальный образ продукта. Четкость линий, строгость, чистота и цельность – вот те элементы, которые указали путь к серии Galileo. Элементы прошлого послужили фундаментом для усовершенствованного образа легенды которая не подвластна времени.

 

Сочетание матовой металлической поверхности с черными пластинами, на которых расположены регуляторы контроля; вакуумные лампы в открытом виде, аналоговые индикаторы… все эти элементы, которые формируют эстетику моделей серии G, были «экспроприированы» с классических моделей и получили новое дыхание. Это дань моего уважения великой американской легенде, которой я имею честь «служить».

Ливио  Кукуцца, главный дизайнер  

 

 

Усилитель мощности GS150

Усилитель является «рабочей лошадкой» в каждой системе – он отвечает за прием слабых сигналов, которые поступают с предварительного усилителя, или источника, и преобразует в мощные токи для передачи на громкоговорители. Именно для этого был создан GS150, который бесшовно интегрируется в любую систему и четко выполняет свою задачу. На сложные записи и акустические системы с малым уровнем сопротивления аппарат реагирует легко и утонченно, «рисуя» музыкальные ландшафты с захватывающими пропорциями.

 

Три индикатора на фронтальной панели приоткрывают окно в процесс функционирования усилителя и формируют потрясающую лицевую панель. Подбор комплектующих деталей премиум-класса отражается в красивом корпусе и изящной отделке. Схема разработана на базе лампы KT150 в выходном каскаде, что обеспечивает 150 Вт на канал. Отражение прошлого и в тоже время путеводная звезда, усилитель GS150 способен обеспечить радость общения с Музыкой на протяжении многих лет.

 

Предварительный усилитель GSPre

Предварительный GSPre является «нервным центром» системы – и не только потому что он направляет сигналы и обеспечивает их затухание. Он также распознает и расшифровывает сложные сигналы и «пишет» музыкальную историю полную драматизма и интриги, которая спрятана в любимых композициях слушателя. Задача предварительного усилителя состоит в том, чтобы воспроизвести сигналы чисто и прозрачно, при этом раскрыть всю лиричность изложения, записанном в музыкальном материале.

 

В модели GSPre предусмотрен линейный каскад и узел фонокорректора, благодаря чему аппарат позволит расширить потенциал всего комплекта. Фонокорректор создавался не по остаточному принципу, а как отдельный блок на базе вакуумной лампы, поэтому коэффициент усиления позволяет использовать самые разнообразные звукосниматели. Также в аппарате установлен усилитель для наушников. 

 

Конструкция фронтальной панели простая и ясная. Аппарат прекрасно интегрируется с остальными моделями серии G.

 

Интегрированный усилитель GSi75

Предварительный усилитель, каскад усиления, Фонокорректор и цифро-аналоговый преобразователь в одном корпусе. Модель GSi75 легко сработается с вашими любимыми колонками и будет четко контролировать работу всей вашей системы.

 

В отличие от интегрированных устройств, в которых качество исполнения иногда приносится в жертву ради невысокой цены, или форм-фактора, модель GSi75 сочетает в себе мощь и последние технологии, разработанные специалистами Audio Research для того, чтобы раскрыть все нюансы, скрытые в ваших аудиофайлах, компакт-дисках или пластинках. В выходном каскаде усилителя GSi75 используется лампа KT150, которая обеспечивает утонченность и мощность звучания, существенно превышающую заявленные 75 Вт на канал. .       

 

Цифро-аналоговый преобразователь поддерживает все частоты дискретизации, включая частоту формата DSD. Фонокорректор и усилитель для наушников позволяют использовать этот усилитель в качестве универсального устройства. Благодаря элегантному промышленному дизайну, GSi75 удачно дополнит вашу систему, как визуально, так и с точки зрения воспроизведения музыки.

 

Усилитель мощности GS150

ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ: 155 Вт на канал в частотном диапазоне 20 Гц – 20 кГц. При частоте 1 кГц коэффициент гармонических искажений - 0.6% при мощности 155 Вт, ниже 0.03% при мощности 1 Вт. Фактический уровень мощности в момент ограничения перегрузки усиления («клиппинг») - 160 Вт (1кГц). Фактический уровень выходной мощности зависит от сетевого напряжения и определенных условий, например, высокая степень искажений в сети существенно влияет на максимальный уровень мощности, хотя с точки зрения восприятия не является критичной.

ДИАПАЗОН ЧАСТОТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ: (-3 дБ) 5 Гц – 80 кГц.

ЧАСТОТНЫЙ ДИАПАЗОН: (-3 дБ при 1 Вт) 0.5 Гц - 120 кГц.

ВХОДНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ: 2.0 в при номинальной мощности. (24 дБ коэфф. усиления 8 Ом)

ВХОДНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ: 300 кОм в балансном режиме.

ВЫХОДНАЯ ПОЛЯРНОСТЬ: Неинвертируемая.

ВЫХОДНЫЕ КЛЕММЫ: 8 Ом, 4 Ом.

ОБЩАЯ ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: 14 дБ.

СКОРОСТЬ НАРАСТАНИЯ ВЫХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ: 13 вольт/микросек.

ВРЕМЯ НАРАСТАНИЯ СИГНАЛА: 2.0 микросекунд.

ФОНОВЫЙ ШУМ: Менее 0.1 мВ – 114 дБ ниже номинальной мощности.

РЕГУЛЯТОРЫ: Барабанный селектор для настройки тока смещения в лампах, «Вкл/Выкл, Частота вентилятора, автоматическое отключение, RS232, триггер 12 в.

ЗАПАС ЭНЕРГИИ БЛОКА ПИТАНИЯ: Приблизительно 1040 джоулей

ТРЕБОВАНИЯ К ЭЛЕКТРОПИТАНИЮ: 105-125 в 60 Гц (210-250 в 50 Гц) 730 Вт номинальной мощности, 900 Вт максимальной, 420 Вт в режиме ожидания.

ЛАМПЫ: 4 – Согласованные пары KT150 – выходная мощность; 4 – 6H30 драйверные .

 

Предварительный усилитель GSPre

ЧАСТОТНЫЙ ДИАПАЗОН:

Линейный: +/- 0.3 дБ 2 Гц – 80 кГц; : -3 дБ  0.8 Гц – 220 кГц

Фонокорректор: +/- 0.1дБ  (RIAA) 10 Гц – 20 кГц, +/-0.4 дБ 5 Гц – 80 кГц

Наушники: +/- 0.05 дБ 20 Гц – 20 кГц; : -3 дБ 0.8 Гц – 220 кГц

КНИ+Шум  @ 1 кГц

Линейный: <0.002% при 2 в, балансный выход

Фонокорректор: <0.005%  при 3 в на выходе,

Наушники: <0.009% при 1в на выходе

КОЭФФИЦИЕНТ УСИЛЕНИЯ @ 1 кГц:

Линейный: 13.8 дБ, Процессор: 0 дБ

Фонокорректор: 58 дБ @ 1кГц выход «Запись»

Наушники: 11.3 дБ

ШУМ (A-ВЗВЕШЕННЫЙ):

Линейный: < -101 дБв при максимальном уровне громкости.

Фонокорректор: < -77дБв выход «Запись»

Наушники: <-88 дБв при максимальном уровне громкости.

РАЗДЕЛЕНИЕ КАНАЛОВ @ 1 кГц:

Линейный: > 75 дБ, балансный выход

Фонокорректор: > 70 дБ выход «Запись»

Наушники: > 60 дБ

СООТНОШЕНИЕ «СИГНАЛ-ШУМ» @ 1 кГц, A-ВЗВЕШЕННОЕ:

Линейный: >125 дБ балансный выход

Фонокорректор: >94 дБ выход «Запись»

Наушники: >110 дБ

ВХОДНОЙ ИМПЕДАНС: 150 кОм балансный режим, 75 кОм несимметричный режим;

Импеданс фонокорректора программируемый (100, 200, 500, 1000 или 47 кОм Вт/200 пФ несимметр)

ВЫХОДНОЙ ИМПЕДАНС @ 1 кГц: 500 Ом балансный режим, 250 Ом несимметричный; <.05 Ом Наушники, несимметричный

МАКСИМАЛЬНЫЙ ВХОДНОЙ УРОВЕНЬ:

Линейный: 12 в Балансный режим, 6.0 в несимметричный.

Фонокорректор: 11 мв при 1 кГц.

НОМИНАЛЬНОЕ ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ:

Линейное: 2 в (1 в несимметричный режим) при балансной нагрузке 200 кОм (максимальное значение выходного напряжения 15 в при значении КНИ+Шум 0.5% , 1 кГц)

Фонокорректор: 0.5 в при нагрузке 200 кОм, максимальное выходное напряжение аналогичное линейному режиму. Наушники: 6 в максимум при нагрузке 30 - 300 Ом.

РЕГУЛЯТОРЫ:

Громкости, селектор входов. 5 кнопок: «Вкл./Выкл.», «отключить звук», Отключить АС, моно, меню.

Тыльная панель; регулятор RS-232, вход «Пульт ДУ» и выход «удаленный триггер».

БЛОКИ ПИТАНИЯ: Автоматически регулируемые источники низкого и высокого напряжения.

Автоматический прогрев на протяжении 45 секунд и частичное затемнение при отключенном звуке.

Линейная регулировка лучше, чем 0.01%.

 

 

 

Интегрированный усилитель GSi75

ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ: 75 Вт на канал в диапазоне 20 Гц – 20 кГц. При частоте 1 кГц коэффициент гармонических искажений - 1.5% при мощности 75 Вт, 0.5% при мощности 1 Вт.

Фактический уровень мощности в момент ограничения перегрузки усиления («клиппинг») - 80 Вт (1кГц). Фактический уровень выходной мощности зависит от сетевого напряжения и определенных условий, например, высокая степень искажений в сети существенно влияет на максимальный уровень мощности, хотя с точки зрения восприятия не является критичной.

ДИАПАЗОН ЧАСТОТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ: (-3 дБ) 12 Гц – 70 кГц.

ЧАСТОТНЫЙ ДИАПАЗОН (1 Вт) 1.0 Гц - 70 кГц.

ВХОДНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ: 0.55 в, несимметричный режим при номинальном входе. (коэффициент усиления 32.5 дБ при 8 Ом.)

ВХОДНОЙ ИМПЕДАНС: 52.5 кОм, несимметричный режим.

ВХОДЫ (5): 1, 2, 3, 4, 5 (несимметричные RCA).

МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ: 10 в (любой вход).

ПОЛЯРНОСТЬ НА ВЫХОДЕ: неинвертированная (любой вход).

ВЫХОДНЫЕ КЛЕММЫ: 8 Ом, 4 Ом.

НЕСТАБИЛЬНОСТЬ ВЫХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ: 2 дБ при 8 Омной нагрузке в разомкнутой цепи (демпинг –фактор приблизительно 4).

ОБЩАЯ ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: 4 дБ.

СКОРОСТЬ НАРАСТАНИЯ ВЫХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ: 10 вольт в микросекунду.

ВРЕМЯ НАРАСТАНИЯ СИГНАЛА: 4.0 микросекунды.

ФОНОВЫЙ ШУМ: Менее 0.1 мВ – 88 дБ ниже номинальной мощности при нулевой громкости.

РЕГУЛЯТОРЫ: барабанный – для громкости (103 шага), выбор источника, «Вкл/Выкл», Отключение звука, настройка тока смещения.

ЧАСТОТА ВЫБОРКИ: 44.1 кГц  - 192 кГц, SPDIF и USB 2.0 HS, DSD USB 2.0 HS

ЗАДАЮЩИЙ ГЕНЕРАТОР: 22.579 мГц ±20 Гц для 44.1, 88.2 и 176.4 кГц. 24.576 мГц ±20Hz для 48, 96 и 192 кГц.

ДЖИТТЕР: <10 пикосекунд

БЛОКИ ПИТАНИЯ: Автоматически регулируемые источники низкого и высокого напряжения для входных каскадов. Автоматический прогрев на протяжении 40 секунд и частичное затемнение при отключенном звуке.

ЗАПАС ЭНЕРГИИ БЛОКА ПИТАНИЯ: Приблизительно 350 джоулей.

ТРЕБОВАНИЯ К ЭЛЕКТРОПИТАНИЮ: 100-125 в, 60 Гц (200-250 в, 50 Гц) 400 Вт номинальной мощности, 600 Вт максимальной, 210 Вт в режиме ожидания, 1 Вт в отключенном режиме.

ЛАМПЫ: 2 согласованные пары KT150 в выходном каскаде; 2 -6H30 драйверные.

 

 

В 1970 году Уильям Зейн Джонсон (William Zane Johnson) основал фирму Audio Research, исходя из принципа: «Вакуумные лампы являются лучшим комплектующим элементом для аудио».

 

На протяжении 44 лет фирма Audio Research является одним из старейших в мире производителей лампового оборудования высокого качества. С самого начала существования компании качество звучания и стоимость всегда были основными факторами философии бренда/ Сегодня они являются стимулом для новых разработок и производства всей номенклатуры изделий. 

 

High Definition®, зарегистрированная торговая марка фирмы Audio Research c 1970 года предшествовала современным ассоциациям и выражает точность воспроизведения музыкального материала. Сегодня Audio Research является одним из символов индустрии аппаратуры класса High End. Ее изделия созданы по классическим конструктивным принципам и до сих пор многими аудиофилами считаются наилучшими устройствами благодаря музыкальности звукопередачи.


Каждое изделие фирмы Audio Research сконструировано и собрано вручную в штате Миннесота с использованием максимального количества комплектующих, которые созданы в США. Прежде чем получить звание готового изделия, каждый компонент прослушивается экспертами фирмы, чтобы быть уверенным, что он звучит, как оригинальный аппарат референсного уровня. Проверка качества от начала до конца производства означает, что устройство создается для получения удовольствия на протяжении многих лет. Благодаря программе обслуживания любого продукта с логотипом Audio Research, любители музыки могут не сомневаться, их средства, вложенные в такое изделие, останутся с ними до конца жизни.