Все новости


28  07  2015

The Pryma Premiere! Презентация наушников Sonus Faber Pryma: как это было

Go big or go home! (Добейся успеха, или не трать напрасно время!) Это известное выражение в последнее время стало особенно популярным среди американцев. Я спросил Мауро Гранже (Mauro Grange), есть ли в итальянском языке нечто подобное. Он ответил нет, но суть ему понятна!

 

Мауро является Главным исполнительным директором компании Sonus Faber, а также Главным исполнительным директором и Генеральным директором по маркетингу финансового объединения Fine Sounds Group, которой принадлежат такие производители, как Sonus Faber, McIntosh, Audio Research, Sumiko Subwoofers и Wadia. С тех пор, когда Мауро взял в свои руки бразды правления Sonus Faber в 2009 году, он делает все от него зависящее, чтобы каждое изделие компании демонстрировало потенциал бренда. Штаб-квартира фирмы находится в маленьком красивом городке Виченца в Италии.

 

В результате, когда Sonus Faber отмечала 30-летие, он создал вместе со своими конструкторами серию колонок Ex3ma в ограниченном количестве 30 пронумерованных пар. После этого он устроил грандиозную вечеринку в  Виченца, куда были приглашены 200 представителей аудио промышленности. Мне посчастливилось присутствовать там, и я восхищался этим зрелищем (неоднократно размышляя, сколько эта вся «красота» стоила). В том же году Мауро открыл головной офис в сердце Нью-Йорка на Манхэттене, куда переехал из Италии как главный руководитель, чтобы добиться успеха!

 

В начале этого года Sonus Faber выпустила серию громкоговорителей Chameleon, и, чтобы отпраздновать это событие, ее руководство пригласило представителей прессы в Нью-Йорк. И последняя новость, 8 июля синьор Гранже организовал аналогичное мероприятие для журналистов, чтобы представить новые наушники Pryma, которые были разработаны специалистами Sonus Faber. Презентация проходила в том же месте, где и демонстрация акустических систем Chameleon – стильном торговом центре Gansevoort Market в ультрамодном районе Meatpacking District.

 

Когда я вошел через невзрачную дверь и поднялся на второй этаж, то первое, что я заметил в помещении, - отсутствие электронных компонентов фирмы McIntosh и акустических систем. Но это еще не все. Меня поразило катастрофически малое количество журналистов профильных изданий, с которыми я знаком. Скажу больше, их не было.

Поначалу я был удивлен, но, когда я обратил внимание на головные телефоны, расположенные по периметру большого обеденного стола, а затем поговорил с Мауро, Фиоре Каппаллетто (Директором отдела брендов корпорации Fine Sounds Group) и Ливио Кукуцца (Главным промышленным дизайнером Fine Sounds Group), я понял, в чем причина. Компания не нацеливает эти головные телефоны непосредственно на рынок аудиофилов. Вместо этого, руководство представляет свою новинку, как наушники аудиофильного качества, которые являются предметом роскоши, обладают стильным внешним видом с претензией на модность. Поэтому, присутствующие журналисты представляли такие издания, как Esquire, Glamour, The Wall Street Journal, Gotham и Manhattan среди многих других.

 

Фиоре Каппеллетто, Мауро Гранже, и Ливио Кукуцца

После окончания презентации, из того, что мне удалось «добыть», я понял, что на присутствующих представителей прессы произвело впечатление не только, что они увидели, но и услышали. Хотя многие из них до этого не знали, что такое Fine Sounds Group, теперь люди прониклись музыкой. А это, на мой взгляд, было основной изюминкой события. В качестве хозяйки мероприятия выступала ди-джей Челси Лейланд, которая подобрала музыкальные записи, которые присутствующие слушали с планшетов, предварительно разложенных по периметру стола.

 

Челси Лейланд

Произвело впечатление? А почему бы и нет? В наушниках Pryma скрыто столько интересного, как для модников, так и для аудиофилов, и это все благодаря идеям Мауро и его коллективу конструкторов, которые с энтузиазмом подошли к разработке нового продукта.

Мауро подтвердил, что предоставил своим коллегам полный карт-бланш для создания лучших наушников без каких-либо ограничений в плане материалов или художественного оформления. Он также настаивал на том, что головные телефоны должны быть созданы в Италии на предприятии Sonus Faber и таким образом представил настоящее итальянское произведение аудио искусства. Естественно, они должны полностью удовлетворять требованиям заказчика.

 

 

Паоло Теццон, ведущий конструктор акустических систем фирмы Sonus Faber и ответственный за звучание изделий, выбрал в Японии высококачественные динамики для каждой раковины наушников.  Чашки и амбушюры головных телефонов были специально сконструированы таким образом, чтобы обеспечить максимальный охват ушей с минимальным объемом свободного пространства. Наушники должны иметь компактные габариты и при этом создать полный комфорт для пользователя. Я слушал Pryma и отметил для себя плавное и мягкое звучание в средних частотах, которое очень похоже на характер воспроизведения колонок Sonus Faber Olympica III. Поначалу у меня возникли сомнения по поводу качества низких частот, но трек Лила Уэйна отмел их, благодаря громоподобным басам. Несмотря на кратковременное прослушивание, должен признать, что звукопередача была хорошей. 

 

 

Ливио Кукуцца является страстным поклонником промышленного дизайна, поэтому он использовал кожу самого высокого качества для оголовья и первоклассные материалы для чашек, в результате чего наушники смотрятся великолепно и производят впечатление прочных и солидных изделий. Он также внедрил несколько интересных деталей, например, пряжки и соединители из нержавеющей стали, которые удерживают чашки на своем фиксированном месте и в то же время позволяют регулировать высоту подъема. С практической тоски зрения, мне понравилось, что все комплектующие части – оголовье, чашки, амбушюры и кабели – съемные, а это создает дополнительные удобства при транспортировке, плюс упрощает возможность замены в случае повреждения отдельных элементов, а также позволяет сочетать разные варианты, обеспечивая оригинальный внешний вид.

 

 

Варианты отделки наушников Pryma радуют своим изобилием и красотой: Pure Black (Чистый Черный), Coffee & Cream (Кофе со Сливками), Heavy Gold (Крупчатое Золото), Rose Gold (Розовое Золото) и Carbon Marsala (цвет белого вина Марсала). Во время презентации были предложены наушники с отделкой черного цвета и кофе со сливками, которые всем понравились, однако некоторым женщинам, сидящим возле меня, больше всего понравился вариант в розовом золоте. По-моему, у каждого есть свои преимущества. Наушники должны появиться на рынке осенью этого года, рекомендованная розничная цена будет ориентировочно 550 долларов США, за исключением наушников с отделкой Carbon Marsala, которые будут немного дороже. Ливио также отметил, что в будущем также будут доступны и новые варианты отделки, поскольку модификация в соответствии с требованиями заказчика является важной частью дизайна.

 

Мауро и Ливио

В мире High End стратегия Мауро Гранже – довольно редкое явление, поскольку большинство компаний согласны выпускать свои изделия без лишней шумихи. Фактически потенциальному клиенту приходится выискивать самостоятельно нужный аппарат и фирму производителя. Какой из этих вариантов правильный? Видите ли, на основании собственного опыта, могу сказать, что, учитывая непрекращающееся хныканье со стороны многих компаний о падении объема продаж, хочется отметить следующее: Мауро попал в точку, прилагая максимум усилий в продвижение изделий Sonus Faber среди брендов Fine Sounds и конкретно наушников Pryma, и при этом, я никогда не слышал от него никаких жалоб.

 

В конце концов, в мире, где потребитель имеет столько вариантов, куда потратить свои деньги, производителям необходимо продемонстрировать, кто они и что производят. А подобные презентации только подтверждают, что Мауро Гранже и его сотрудники делают все возможное, чтобы доказать это. 

Источник: Soundstageglobal.com