Все публикации


13  07  2017

Акустика Tannoy Legacy Arden

Плюсы

• Великолепная звуковая картина и невероятный масштаб

• Неприхотливые к месту установки

• Удобный регулятор высоких частот

• Легкая нагрузка для усилителя

 

Минусы

• Нуждаются в объемном помещении

 

Основные параметры

• Сдвоенная коаксиальная динамическая головка с 15-дюймовой бумажной диафрагмой и высокочастотная головка с купольной мембраной из алюминиево-магниевого сплава диаметром 1,3 дюйма

• Частотный диапазон 35 Гц – 30 кГц

• Номинальная мощность 150 Вт, пиковая мощность 600 Вт

• Чувствительность 93 дБ, сопротивление 8 Ом

• Расположенные спереди порты фазоинвертора

• Возможность раздельного подключения к усилителю полос низких и высоких частот

• Высота 910 мм, ширина 602 мм, глубина 362 мм, 41 кг (каждая)

 

 

Что из себя представляют акустические системы Tannoy Legacy Arden?

 

Легендарный британский бренд Tannoy, владельцем которого ныне является Music Group, надел свои очки с розовым отливом, чтобы переработать и заново представить три пары своих акустических систем 70-х годов. Eaton, Cheviot и Arden, все проектируются и собираются вручную в Шотландии. Громкоговорители Arden самые крупные в этой новой триаде Legacy.


И они действительно великие, вмещая сдвоенную коаксиальную головку с 15-дюймовой бумажной диафрагмой. Для того чтобы справиться с их мощью, вам понадобится просторное помещение, потому что диафрагма их динамика перемещает довольно объёмные массы воздуха...

  

Tannoy Legacy Arden – качество звучания

 

При прослушивании альбома Джоша Риттерса «Sermon on the Rocks» (Проповедь на скале) фортепиано в начале композиции «Homecoming» (Возвращение домой) взвилось в воздух и заискрилось идеальным звучанием, к нему присоединился большой барабан, весомые гулкие удары которого проникали в самое нутро. По мере приближения композиции к своему апогею, невероятно обширная звуковая сцена наполнялась все новыми звуковыми слоями, пока я, наконец, не начал чувствовать, как под воздействием их колоссальных динамических головок в мою сторону перемещается практически стена воздуха.

 

При проигрывании насыщенных низкими частотами композиций «Massive Attack» и «Gorillaz» низы звучали поистине потрясающе – глубоко и плотно, без какого бы то ни было намёка на ватность или рыхлость.

 

Сотрудники Tannoy отмечали, что особенно качественно Arden удаётся передать женский вокал, поэтому я послушал отдельные треки альбома Сэма Бима и Джески Хуп «Love Letter For Fire» (Любовное письмо огню), в которых Хуп солирует. И они оказались правы. Мягкие тёплые краски в среднем регистре ее голоса воспроизводились замечательно без нарушения великолепного разделения в моменты, когда к ней присоединялся Бим, так что два самостоятельных голоса звучали одновременно, при этом, не сливаясь в одну бесформенную массу.

 

При испытании классикой в лице Гленна Гульда с его записью 1955 года «Гольдберг-вариаций» Баха динамики Arden хорошо справились с трудными перепадами звучания. Затухание и начало звуков фортепиано передавалось с той мерой экспрессии,  которой достаточно для достоверного воспроизведения невероятно виртуозного исполнения.

 

Если вам нравится иметь в своём музыкальном рационе немного мёда, то нет ничего, с чем Arden не могли бы справиться. Небольшая толика сладости и теплоты, которые Arden придают звучанию, означает, что они больше годятся для прослушивания акустических композиций, однако электроника, тем не менее, звучит тоже достойно.

 

Вердикт

Достаньте наружу свои огромные воротнички, вольготно откиньтесь и позвольте этим ретро-монстрам унести вас в эмоциональное акустическое путешествие!

 

Источник: Trusted Reviews